Суббота, 04.05.2024, 04:45 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » Продам авто





В LADA RF90 тщательно проработана конструкция, которая максимально соответствует климатическим условиям и состоянию дорог в России. В частности, это коснулось стиля передней части автомобиля и интерьера. 
Подробности читайте на сайте http://lada-rf90.narod.ru/
Категория: Продам авто | Дата: 02.05.2011

Перед каждым, кто решает приобрести новый автомобиль встает вопрос, что же купить именно ему? Какую марку, модель, тип кузова, двигатель и т.д. предпочесть? Какие критерии необходимо учесть при выборе, чтобы покупка доставляла удовольствие не только в момент приобретения, но и весь период эксплуатации? Какой автомобиль впоследствии легче и выгоднее будет продать? 
Существует огромное количество автомобильных Интернет-ресурсов и печатных изданий, где размещены результаты тест-драйвов, технические и эксплуатационные характеристики, отзывы «бывалых«. У некоторых есть знакомые, имеющие опыт эксплуатации данного автомобиля или хорошо разбирающиеся в технике. Наконец, можно посетить автосалоны и посоветоваться с продавцами-консультантами. Однако, потраченное время и силы все же не гарантируют оптимального выбора — выбора с учетом Ваших индивидуальных потребностей. 
Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг» — первое российское агентство, специализирующееся в сфере рационального выбора новых автомобилей, рекомендует пройти процедуру выбора по следующему алгоритму. 
Первое, что необходимо сделать, определиться с классом и характеристиками будущего автомобиля, которые должны максимально соответствовать Вашим потребностям и условиям будущей эксплуатации. Для этого нужно учесть количество и состав пассажиров (возраст, рост, вес), место, интенсивность и период эксплуатации, количество и характер грузов, которые придется перевозить. Это позволит выбрать наиболее подходящий класс автомобиля. При этом ориентироваться нужно на вполне конкретные данные, а не на «теоретическую возможность», т.к. выбор «с запасом» на решение каких-то пока еще неочевидных задач может привести к нерациональным затратам, как во время покупки, так и на протяжении всего периода эксплуатации. 
Следующим шагом является выбор типа кузова и количества дверей. 
Традиционно, наибольший комфорт обеспечивают автомобили с раздельным салоном и багажником, именно по такой схеме выполнены все автомобили представительского класса — четырехдверные седаны. Однако подобный кузов не позволяет перевозить крупные предметы. Такую возможность имеет пяти или трехдверный хэтчбэк. Последний вариант удобен при отсутствии детей или их малом возрасте. Выбор двухдверного или трехдверного автомобиля также может быть данью стилю или имиджу в ущерб практичности. Если же приоритетом является перевозка грузов, то, безусловно, стоит рассмотреть универсал или микроавтобус. А вот охотникам, фермерам, заядлым дачникам или путешественникам вполне подойдет четырех или двухдверный пикап. Отметим, что в каждом из перечисленных сегментов, есть автомобили, предоставляющие уровень комфорта, не уступающий седанам. 
Теперь стоит четко обозначить сумму, которую Вы готовы вложить (в том числе в будущем) в ваше сегодняшнее приобретение. Не стоит забывать, что затраты связанные с приобретением автомобиля включают в себя не только его стоимость, но и налоги, страховку, эксплуатационные расходы, возможно выплаты по кредиту, а также потери в цене при продаже. Выбирая ценовой диапазон, в котором планируется приобретение, стоит учесть некоторое правило, суть которого в том, что цена автомобиля не должна превышать ваш годовой доход. Не учет этого правила приводит к тому, что эксплуатационные затраты, условия и стоимость гарантийного обслуживания в последующем заставляют некоторых сесть на жесткую «диету». 
При выборе брэнда (марки) автомобиля также стоит учесть следующие рекомендации. Если важна легкость последующей реализации, то стоит выбирать между распространенными в России марками — Volkswagen, Audi, Toyota и др. Если Вы живете далеко от Москвы, то стоит обратить внимание на доступность сервисного обслуживания. Если для Вас автомобиль — элемент, формирующий или подкрепляющий имидж, то обязательно стоит учесть, как воспринимается данная марка среди аудитории, мнение которой для вас важно. Немаловажным фактором при выборе марки и особенно модели является статистика угонов. Если процент угонов велик, то значит и страховка на данную модель окажется значительно дороже, чем на менее угоняемый аналог другой марки. 
Выбирая тип коробки передач, учтите следующее. Автоматическая коробка (АКПП) обеспечивает больший комфорт и удобство в городском режиме, более проста для неопытного водителя, но в то же время автомобиль с АКПП дороже при покупке и сервисном обслуживании. Нередко отсутствует на спортивных, «заряженных» машинах. Современные дорогостоящие автомобили, как правило, комплектуются только автоматами. «Механика» более проста и надежна, выше разгонная динамика и сопричастность к управлению. В большинстве предлагаемых сейчас моделях автомобилей имеются версии и на механике и на автомате. 
Рассматривая различные варианты двигателей важно понимать, что объем напрямую влияет на динамику разгона, расход топлива, стоимость транспортного налога, ОСАГО и цену автомобиля. Как правило, в гамме двигателей, предлагаемых для одной и той же модели, средний по объему оптимален с точки зрения стоимости и динамических характеристик. В некоторых моделях возможно наличие целого ряда бензиновых и дизельных двигателей, какой выбрать? Дизельный двигатель на 15-30% экономичнее бензинового (что заметно, когда годовой пробег уже более 20 тыс. км) и имеет более высокий крутящий момент, что актуально для автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости. Он более долговечен, и на крейсерских режимах движения его КПД выше, чем у бензинового на 15-20%. Однако есть свои минусы - дизель значительно дороже бензинового двигателя, хуже запускается при низких температурах и очень чувствителен к качеству топлива, которое в России повсеместно не соответствует европейским стандартам. 
Не стоит обходить вниманием вопрос выбора привода автомобиля. Он может быть передним, задним или полным. Конструктивно более прост и надежен задний привод. Зато у переднеприводного автомобиля меньше потеря энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам, что повышает КПД. Кроме того, он имеет более высокую проходимость и лучшую управляемость. К недостаткам отнесем усложнение конструкции, более высокую стоимость ремонта и несколько меньшую надежность. Самый главный плюс полного привода — повышенная проходимость, а так же более высокая устойчивость на дороге (особенно скользкой) и хорошая управляемость. Недостатки: выше расход топлива, сложнее и дороже конструкция, желательно иметь специальные навыки вождения. 
Определившись с ключевыми характеристиками необходимо обратить внимание на безопасность будущего средства передвижения. Существует пассивная и активная (позволяющая избежать аварии) безопасность. К элементам последней относится антиблокировочная система тормозов (ABS), не допускающая блокировки колес при резком торможении, ESP - система стабилизации траектории движения автомобиля, исправляющая ошибки водителя в поворотах, усилитель экстренного торможения и многие другие. Элементы пассивной безопасности это ремни, в том числе с преднатяжителями, надувные подушки и шторки безопасности, активные подголовники, металлические брусья внутри дверей, зоны программируемой деформации и др. Жесткость кузова и его деформацию при аварии, наличие и уровень исполнения устройств повышающих безопасность оценивают специализированные экспертные организации, составляющие на основе своих испытаний рейтинги. Наиболее авторитетной в Европе является независимая программа EuroNCAP, которая оценивает новые автомобили и публикует рейтинги безопасности. 
Одним из заключительных шагов при выборе автомобиля, который обязательно стоит проделать до посещения автосалона является выбор опций. Определитесь, какие из них обязательно должны быть в вашем будущем автомобиле, каких быть не должно, и наличие каких желательно, но не обязательно. Что-то из дополнительного оборудования уже будет входить в базовую комплектацию, за что-то придется доплачивать. 
После определения базовых критериев и предварительного выбора модели будущего автомобиля необходимо оценить его вживую в автосалоне. Здесь существует своя методика, следование которой позволит оценить достоинства и не упустить из виду недостатки автомобиля. Советую вам, обратить внимание на спутниковые противоугонные системы. Специалисты без проблем помогут Вам установить эту систему . 
Оценивая автомобиль в статике (на стоянке), необходимо внимательно изучить салон, особое внимание обратив на рабочее место водителя (наличие и диапазон регулировок сидений и руля, информативность, дизайн и подсветку приборов, доступность органов управления, удобство руля); центральную консоль (удобство, простоту, дизайн и подсветку); обзорность (спереди, сзади, сбоку); пассажирские места (вместительность, удобство посадки и высадки, возможность регулировки и комфорт). Неаккуратное исполнение мелочей характеризует автомобиль в целом и, косвенно, говорит о том, что и жизненно важные элементы выполнены с ненадлежащим качеством. 
Багажник автомобиля оценивается по объему (при сложенных и разложенных сидениях) и удобству использования (погрузка и выгрузка, доступ к запасному колесу, возможность перевозки габаритных вещей). Часто у «одноклассников», сопоставимых по техническим и эксплуатационным характеристикам, существенно различается качество сборки кузова и салона. В связи с этим рекомендуется оценить величину зазоров, их симметричность и постоянство по длине стыкуемых элементов; легкость, плавность и звук закрытия дверей и багажника, фиксацию дверей в промежуточных и конечных положениях; отделку центральной консоли, торпедо, пола и потолка, обшивку дверей и сидений. 
Автомобиль вещь утилитарная, поэтому не стоит доверяться впечатлениям, сформировавшимся только при визуальном осмотре — перед принятием решения обязательно нужно попробовать выбранную модель на ходу. Причем желательно провести тест-драйв автомобиля именно с тем двигателем и типом КПП, на которых остановлен выбор. Обратите внимание на ускорение и удобство управления трансмиссией, эффективность и настройку тормозов, точность и информативность рулевого управления, плавность хода, уровень шума и вибраций. 
В заключение бы хотелось бы подчеркнуть, что принимать решение и ездить на автомобиле придется именно Вам, но оценивать Ваш выбор будут все окружающие.

http://car-dealers.narod.ru

Категория: Продам авто | Дата: 24.04.2011

Выбор приемлемого автосервиса – это задача не из лёгких, но, чтобы он был безошибочным, сервис должен включать весь набор услуг: 
- ремонт топливного насоса высокого давления и мелких деталей; 
- техническое обслуживание; 
- сварка и токарка; 
- кузовные, покрасочные работы; 
- расточка барабанов; 
- замена и ремонт КПП, редукторов и двигателя грузовиков.

Кроме вышеназванных работ и услуг, обязан располагать качественным оборудованием для работ с крупногабаритной техникой. Согласно количества мест для обслуживания, а также ремонта габаритной техники, на каждом СТО обязано иметься в наличии минимум два четырехстоичных подъемника. Также довольно важно иметь специальное оборудование для диагностики систем авто. Большие сервисы нередко имеют вместе с ремонтом шиномонтаж. Для полного комплекса услуг в этом направлении, понадобится наличие шиномонтажного, а также балансировочного стенда. 
Автомобильный сервис завоюет благосклонность водителей, когда будет в состоянии наладить механизм быстрой покупки нужных запчастей у изготовителя. В наши дни сервисы должны иметь максимальную универсальность, осуществляя ремонт газ в спб, а также ремонт грузовиков меньшей грузоподъемности и габаритов. Надо понимать, что процесс обеспечения рабочего технического состояния грузовых машин несёт свои особенности. Ремонтно-диагностическое оборудование, используемое для обычных машин, просто не будет подходить, ведь к грузовым автомобилям предъявляются повышенные эксплуатационные требования.

http://auto-service-cat.narod.ru

Категория: Продам авто | Дата: 22.04.2011

Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!
Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские шоссе. Водитель постепенно увеличивает скорость до 120, и... ощущения практически не меняются. Ветер будто обходит машину стороной, мотор словно отделен от салона свинцовой стеной и прослушивается лишь при включении кик-дауна, когда обороты выше 4 000. Шины тоже едва слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Впечатления дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в Nissan Teana — благодать. А за рулем?
Подгоняю сиденье быстро — помогли электроприводы. Большое и солидное на вид кресло удивляет слишком узкой спинкой, а ноги повисают на довольно длинной подушке. Ни один из экспертов не пожаловался на неудобное расположение руля, но справедливости ради: Teana — единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странная, право, экономия...
На прямой Teana великолепна. Даже на запредельных с точки зрения Правил скоростях руль абсолютно спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как Nissan Teana преображается: пугая кренами и визжа покрышками, буквально вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку — задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело непросто. А тут еще с хрустом (и опозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя возможности полноценно работать педалью газа. Внешность не обманула — такие дисциплины не для Nissan Teana. Хозяину нужен только покой.
Цена: 811 938-1 204 938 руб. ($31 600-$46 900).
http://autocatsite.narod.ru/
Категория: Продам авто | Дата: 06.10.2010

Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!
Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские шоссе. Водитель постепенно увеличивает скорость до 120, и... ощущения практически не меняются. Ветер будто обходит машину стороной, мотор словно отделен от салона свинцовой стеной и прослушивается лишь при включении кик-дауна, когда обороты выше 4 000. Шины тоже едва слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Впечатления дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в Nissan Teana — благодать. А за рулем?
Подгоняю сиденье быстро — помогли электроприводы. Большое и солидное на вид кресло удивляет слишком узкой спинкой, а ноги повисают на довольно длинной подушке. Ни один из экспертов не пожаловался на неудобное расположение руля, но справедливости ради: Teana — единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странная, право, экономия...
На прямой Teana великолепна. Даже на запредельных с точки зрения Правил скоростях руль абсолютно спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как Nissan Teana преображается: пугая кренами и визжа покрышками, буквально вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку — задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело непросто. А тут еще с хрустом (и опозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя возможности полноценно работать педалью газа. Внешность не обманула — такие дисциплины не для Nissan Teana. Хозяину нужен только покой.
Цена: 811 938-1 204 938 руб. ($31 600-$46 900).
http://autocatsite.narod.ru/
Категория: Продам авто | Дата: 30.05.2010