Суббота, 04.05.2024, 05:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов





« 1 2 3 4 5 ... 48 49 »
Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о правильном выборе партнерской программы.
На самом деле выбрать партнерскую программу не сложно. Сейчас я попытаюсь раскрыть все секреты при выборе партнерской программы.
Когда Вы выбираете партнерскую программу, обращайте внимание на дизайн и оформление сайта. Если Вас все устраивает, то это замечательно. Почему дизайн должен быть хорошим? Потому что, дизайн, прежде всего, должен привлечь и заинтересовать клиента.
Желательно, чтобы при выборе партнерки Вы сами разбирались в сфере деятельности данного курса.
Затем узнайте отзывы об авторе курса и самого инфопродукта. Отзывы можно посмотреть на самом мини-сайте обучающего курса или поискать в интернете. Чем больше положительных отзывов Вы найдете, тем лучше. Хорошо будет, если Вы сами приобретете видеокурс, аудиокурс и сделаете свои выводы. Так как Ваше мнение будет очень важно для клиентов.
После этого Вам необходимо посмотреть какой процент комиссионных готов выплачивать автор курса. Обычно данную информацию можно найти, перейдя по ссылки с текстом «Зарабатывайте, рекомендуя данный курс своим посетителям, подписчикам, друзьям, коллегам и т.д.»
Затем Вы должны удостовериться, что автор того или иного курса имеет регистрацию Индивидуального Предпринимателя и ОГРН номер, в основном эту информацию Вы можете найти в конце каждого мини-сайта.
После собранной информации Вам нужно связаться с автором информационного курса. Обратите внимание на то, как быстро Вам ответят. В письме сразу можете задать следующие вопросы:
• Как часто происходят выплаты комиссионных?
• Какой конверт трафика на обучающий курс?
• Имеет ли автор права на перепродажу видеокурса, аудиокурса?
• Готов ли автор повысить Вам процент комиссионных?
• Узнайте, есть ли у автора своя служба поддержки клиентов?
Если ответ придет в течение 1−3 дней, то это нормально, если же в течение недели и больше, то Вам нужно отказаться от данного курса и начать искать другой вариант.
Вот в принципе и все нюансы, которые следуют знать при выборе партнерской программы

=> http://affiliate-programs-best.narod.ru/

Категория: Интересное | Дата: 09.11.2010

Каталог сайтов посвященных гражданским спорам, трудовым и семейным спорам, жилищным вопросам, уголовным делам. Вы сможете получить бесплатную юридическую
помощь от опытных юристов.
Бесплатная юридическая помощь, как физическим так и юридическим лицам, которые стремятся самостоятельно разобраться в ситуации, больше узнать о своих правах и обязанностях.

legalaidonline.narod.ru

Категория: Интересное | Дата: 01.11.2010

Котировки акций Газпрома, Лукойла, Роснефти, Банка ВТБ. Товарные рынки - Цены на золото, нефть, металлы. Онлайн котировки Forex. Аналитика на вашем сайте.

http://katirovki.narod.ru

Категория: Интересное | Дата: 01.11.2010

Черный список врачей и клиник
Поиск ведется по тематическим форумам, блогам, порталам. В основном это жалобы пациентов.
Основные тематики: черный список врачей, черный список клиник, черный список ветеринарных клиник, черный список родильных домов

=> http://blacklistclinics.narod.ru/

Категория: Интересное | Дата: 01.11.2010

При формировании списка крупнейших российских страховых компаний используются три основных параметра: размер страховых взносов по добровольным видам страхования, размер собственных средств и размер страховых резервов, сформированных компаниями (за вычетом доли перестраховщиков и резерва по страхованию жизни). Первые два показателя характеризуют оборот компании и ее собственный финансовый потенциал. Но при этом лишь третий показатель позволяет сделать список компаний-лидеров корректным. Он отсекает структуры, специализирующиеся на посреднических перестраховочных операциях и, по сути, не занимающиеся страховой деятельностью, и страховщиков, делающих ставку на развитие нерискового страхования жизни. Для всех трех показателей установлены граничные значения, превышение которых и определяет попадание в тот или иной класс. Всего установлено шесть размерных классов. Самые крупные страховщики попадают в первый класс, аутсайдеры - в шестой. Например, для того, чтобы компания попала в первый класс, все три вышеуказанных показателя должны быть у нее существенно выше среднерыночных.
Вместе с общим списком крупнейших российских компаний страховых компаний составляются списки ведущих компаний в страховании от несчастных случаев, добровольном медицинском страховании, страховании выезжающих за рубеж, автостраховании, страховании водного транспорта, страховании авиационных и космических рисков, страховании грузов, страховании имущества юридических лиц, страховании строительно-монтажных рисков, страховании ответственности предприятий - источников повышенной опасности, страховании имущества физических лиц, страховании финансовых рисков, страховании профессиональной ответственности. Отдельно рассматриваются показатели деятельности страховых компаний на рынке обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

http://insurancecompanylist.narod.ru/

Категория: Интересное | Дата: 28.10.2010

Во все времена были символом чистоты и невинности. Преподнося в дар белоснежные бутоны роз, даритель словно хочет сказать: "Вы небесны и чисты", "Я восхищаюсь вашей неземной и первозданной красотой, Вы так же совершенны, как и эти белые розы".
Чаще всего именно белые розы дарят в честь искренней любви, такой же чистой, как девственно белая пелена первого снега. Белые розы совершенная противоположность красных, которые дарят, выражая свою страсть и безумные жаркие чувства.
Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной и крепкой, чем все земные чувства, в том числе и страсть. Вот почему букет из белых роз дарят на свадьбу.

http://flowerdeliverylist.narod.ru/

Категория: Интересное | Дата: 28.10.2010

В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.
Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» (S7). В планы «Аэрофлота» входит подчинить себе 30 % рынка к 2010. В 2006 это значение равно 9 %. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие «Аэрофлот-Норд». В ноябре 2006 стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании «Дальавиа» и «Сахалинские авиатрассы».
14 апреля 2006 «Аэрофлот» вступил в альянс SkyTeam.

http://airlineslist.narod.ru/

Категория: Интересное | Дата: 28.10.2010

Остров вытянут меридионально от мыса Крильон на юге до мыса Елизаветы на севере. Длина 948 км, ширина от 26 км (перешеек Поясок) до 160 км (на широте с. Лесогорское), площадь 76,4 тыс. км2.
Рельеф острова составлен средневысотными горами, низкогорьями и низменными равнинами. Южная и центральная части острова характеризуются горным рельефом и состоят из двух меридионально ориентированных горных систем - Западно-Сахалинских (до 1327 м высотой - г. Онор) и Восточно-Сахалинских гор (до 1609 м высотой - г. Лопатина), разделенных продольной Тымь-Поронайской низменностью. Север острова (за исключением полуострова Шмидта) представляет собой пологую холмистую равнину.
Берега острова слабо изрезаны; крупные заливы - Анива и Терпения (широко открыты к югу) находятся соответственно в южной и средней части острова. В береговой линии выделяются два крупных залива и четыре полуострова.
=>http://touristsites.narod.ru/
Категория: Интересное | Дата: 27.10.2010

Вы намерены нанять няню для своего ребенка и хотите знать кому предстоит доверить заботу о малыше? Первое логически оправданное действие это узнать имеются ли какие-либо негативные сведения о кандидате на роль няни в Интернете.
Вы набираете в поисковой строке фразу «черный список нянь» и обнаруживаете, что ни одного тематического сайта, на котором были бы размещены сведения о нянях (а равно и других работниках) , запятнавших свою трудовую репутацию нет.
Максимум, что вам удастся найти это короткие черные списки, которые ведут некоторые агентства по найму персонала. Но эти списки слишком разрознены и малы, для того чтобы можно было принимать их в расчет при сборе сведений о будущем работнике.

Для упрощения поиска была создана узка тематическая поисковая система по десяткам ресурсам на основе возможностей настраиваемого поиска Гугл. Достаточно ввести фамилию чтобы система проверила ее наличие на всех ресурсах.

=> http://blacklistnannies.narod.ru/

Категория: Интересное | Дата: 27.10.2010

Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!
Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские шоссе. Водитель постепенно увеличивает скорость до 120, и... ощущения практически не меняются. Ветер будто обходит машину стороной, мотор словно отделен от салона свинцовой стеной и прослушивается лишь при включении кик-дауна, когда обороты выше 4 000. Шины тоже едва слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Впечатления дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в Nissan Teana — благодать. А за рулем?
Подгоняю сиденье быстро — помогли электроприводы. Большое и солидное на вид кресло удивляет слишком узкой спинкой, а ноги повисают на довольно длинной подушке. Ни один из экспертов не пожаловался на неудобное расположение руля, но справедливости ради: Teana — единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странная, право, экономия...
На прямой Teana великолепна. Даже на запредельных с точки зрения Правил скоростях руль абсолютно спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как Nissan Teana преображается: пугая кренами и визжа покрышками, буквально вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку — задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело непросто. А тут еще с хрустом (и опозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя возможности полноценно работать педалью газа. Внешность не обманула — такие дисциплины не для Nissan Teana. Хозяину нужен только покой.
Цена: 811 938-1 204 938 руб. ($31 600-$46 900).
http://autocatsite.narod.ru/
Категория: Продам авто | Дата: 06.10.2010